По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Продается авто после реставрации. Для знатоков и ценителей аутентичности скажу сразу, авто не в оригинале, потому что такой задачи в процессе работы мы себе не ставили, наоборот автомобиль хотелось сделать максимально комфортным и приспособленным для езды в современных условиях. Досталась эта "Победа" изначально в очень приличном состоянии, даже почти вся в родной краске, позанимались с ней по минимуму, привели в порядок технически и пару лет ездили как есть, тогда то и пришло понимание того, что в оригинале, даже будучи полностью исправным такой конструктивно старый автомобиль плохо приспособлен для уверенного передвижения в современном городе. Динамика никакая, тормозов по современным меркам считай что вообще нет, шумоизоляции нет, зимой очень холодно и т. д., поэтому даже не частые выезды полноценного удовольствия не доставляли, да прикольно, но больше в пути намаешься... Решено было "Победу" реставрировать, качественно, не спеша, с душой и пониманием этого процесса. За плечами был уже не один ретроавтомобиль, так что необходимый опыт, знания и кое-какие запчасти имелись. Разобрали все до голого остова, отпескоструили и поняли, что годы берут свое, во многих местах хорошего металла почти не осталось. Два месяца опытный сварщик как ювелир вырезал и заменял по кусочкам участки поврежденного кузова, тогда же к родным лонжеронам была подогнана передняя балка от современной Волги газ 31105. После этого на кузов навесили полностью новое оперение (все крылья, двери, капот, крышку багажника) и отдали в кузовной цех, где неспеша, больше года все детали тщательно подгонялись друг к другу, выставлялись кузовные зазоры, рихтовались и шпатлевались кузовные элемены. Кое-что доработали и на этом этапе, например обратите внимание на арки колес, таких на заводской победе никогда не было. Завершилась работа окраской кузова в несколько слоев белым перламутровым ксераликом. И началась сборка, которая продолжалась несколько лет. Был установлен задний "чайковский" мост от ГАЗ 31105, новая 5-ти ступенчатая кпп, на заказ изготовлен кардан, вперед вкатили новый мост в сборе от газ 31105, на сайлент-блоках и шаровых опорах с мощными дисковыми тормозными механизмами. Под капотом занял место откапиталенный двигатель от Волги, номинальной мощностью 100 л. с., изготовлена и уложена новая проводка, изготовлена полностью новая выхлопная система из нержавеющей стали, в ателье пошит салон из дорогой автомобильной кожи. Автомобиль научился ездить, но работа с ним не прекращалась, постоянно что - то улучшалось, дорабатывалось, велись эксперементы с разными пружинами и рессорами, бамперами и фонарями, колесами и карбюраторами и т. д., и только спустя еще пару лет автомобиль обрел законченный вид. Что получилось-судите сами. Я считаю, что получилось не плохо, уровень качества проведенных работ впечатляет даже специалистов. Никогда, у новой, только что сошедшей с конвеера "Победы" не было так качественно подогнанных кузовных зазоров, никода так мягко не открывались и не закрывались двери, не было такой динамики разгона и тормозов, шумоизоляции и конечно же роскошного салона. Автомобиль стал полноправным членом Омского ретро клуба, участником и лауреатом многочисленных ретро выставок и тематических фестивалей по всей сибири, участником свадебных фотосессий, неизменным участником автопробегов посвященных дню Победы. Сейчас просто повернув ключ можно с комфортом отправится в поездку за несколько тысяч километров не опасаясь, что что-то по пути сломается или отвалится. Внесенные в конструкцию изменения узаконены экспертизой и вписаны в ПТС, получен соответствующий модели и статусу машины гос.номер. Запрошенная цена сопоставима с вложенными средствами, даже без учета потраченного времени и сил, которые никто не считал, но можно и немного поторговаться. Не упустите возможность стать обладателем этой эксклюзивной машины, не смотря на кажущееся множество предложений в данной категории автомобилей, встретить достойный экземпляр совсем не частое явление. Вам повезло, второй такой точно нет. Машина в Краснодаре!
Дополнительно: Продается авто после реставрации. Для знатоков и ценителей аутентичности скажу сразу, авто не в оригинале, потому что такой задачи в процессе работы мы себе не ставили, наоборот автомобиль хотелось сделать максимально комфортным и приспособленным для езды в современных условиях. Досталась эта "Победа" изначально в очень приличном состоянии, даже почти вся в родной краске, позанимались с ней по минимуму, привели в порядок технически и пару лет ездили как есть, тогда то и пришло понимание того, что в оригинале, даже будучи полностью исправным такой конструктивно старый автомобиль плохо приспособлен для уверенного передвижения в современном городе. Динамика никакая, тормозов по современным меркам считай что вообще нет, шумоизоляции нет, зимой очень холодно и т. д., поэтому даже не частые выезды полноценного удовольствия не доставляли, да прикольно, но больше в пути намаешься... Решено было "Победу" реставрировать, качественно, не спеша, с душой и пониманием этого процесса. За плечами был...
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ Победа. Посмотреть всё о ГАЗ Победа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ Победа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ Победа в Краснодаре.