Продажа ГАЗ Победа, 1956 год в Краснодаре

Автомобиль продан!

ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
ГАЗ Победа, 1956 год, 950 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********25.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 30216229 от 21-05-2019
Просмотров объявления: 7731
950 000 q
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
100 л.с.
Налог на 2019 год 1 200 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Краснодарского края (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 10000
VIN: JTEHT05J602****42
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: JTEHT05J602****42
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!

Дополнительно: Продается авто после реставрации. Для знатоков и ценителей аутентичности скажу сразу, авто не в оригинале, потому что такой задачи в процессе работы мы себе не ставили, наоборот автомобиль хотелось сделать максимально комфортным и приспособленным для езды в современных условиях. Досталась эта "Победа" изначально в очень приличном состоянии, даже почти вся в родной краске, позанимались с ней по минимуму, привели в порядок технически и пару лет ездили как есть, тогда то и пришло понимание того, что в оригинале, даже будучи полностью исправным такой конструктивно старый автомобиль плохо приспособлен для уверенного передвижения в современном городе. Динамика никакая, тормозов по современным меркам считай что вообще нет, шумоизоляции нет, зимой очень холодно и т. д., поэтому даже не частые выезды полноценного удовольствия не доставляли, да прикольно, но больше в пути намаешься... Решено было "Победу" реставрировать, качественно, не спеша, с душой и пониманием этого процесса. За плечами был уже не один ретроавтомобиль, так что необходимый опыт, знания и кое-какие запчасти имелись. Разобрали все до голого остова, отпескоструили и поняли, что годы берут свое, во многих местах хорошего металла почти не осталось. Два месяца опытный сварщик как ювелир вырезал и заменял по кусочкам участки поврежденного кузова, тогда же к родным лонжеронам была подогнана передняя балка от современной Волги газ 31105. После этого на кузов навесили полностью новое оперение (все крылья, двери, капот, крышку багажника) и отдали в кузовной цех, где неспеша, больше года все детали тщательно подгонялись друг к другу, выставлялись кузовные зазоры, рихтовались и шпатлевались кузовные элемены. Кое-что доработали и на этом этапе, например обратите внимание на арки колес, таких на заводской победе никогда не было. Завершилась работа окраской кузова в несколько слоев белым перламутровым ксераликом. И началась сборка, которая продолжалась несколько лет. Был установлен задний "чайковский" мост от ГАЗ 31105, новая 5-ти ступенчатая кпп, на заказ изготовлен кардан, вперед вкатили новый мост в сборе от газ 31105, на сайлент-блоках и шаровых опорах с мощными дисковыми тормозными механизмами. Под капотом занял место откапиталенный двигатель от Волги, номинальной мощностью 100 л. с., изготовлена и уложена новая проводка, изготовлена полностью новая выхлопная система из нержавеющей стали, в ателье пошит салон из дорогой автомобильной кожи. Автомобиль научился ездить, но работа с ним не прекращалась, постоянно что - то улучшалось, дорабатывалось, велись эксперементы с разными пружинами и рессорами, бамперами и фонарями, колесами и карбюраторами и т. д., и только спустя еще пару лет автомобиль обрел законченный вид. Что получилось-судите сами. Я считаю, что получилось не плохо, уровень качества проведенных работ впечатляет даже специалистов. Никогда, у новой, только что сошедшей с конвеера "Победы" не было так качественно подогнанных кузовных зазоров, никода так мягко не открывались и не закрывались двери, не было такой динамики разгона и тормозов, шумоизоляции и конечно же роскошного салона. Автомобиль стал полноправным членом Омского ретро клуба, участником и лауреатом многочисленных ретро выставок и тематических фестивалей по всей сибири, участником свадебных фотосессий, неизменным участником автопробегов посвященных дню Победы. Сейчас просто повернув ключ можно с комфортом отправится в поездку за несколько тысяч километров не опасаясь, что что-то по пути сломается или отвалится. Внесенные в конструкцию изменения узаконены экспертизой и вписаны в ПТС, получен соответствующий модели и статусу машины гос.номер. Запрошенная цена сопоставима с вложенными средствами, даже без учета потраченного времени и сил, которые никто не считал, но можно и немного поторговаться. Не упустите возможность стать обладателем этой эксклюзивной машины, не смотря на кажущееся множество предложений в данной категории автомобилей, встретить достойный экземпляр совсем не частое явление. Вам повезло, второй такой точно нет. Машина в Краснодаре!

Город: Краснодар

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Подать объявление
Оценить авто