Дополнительно: прежде чем звонить, писать и торговаться, прошу прочитать до конца! Продам надёжный автомобиль с без проблемным движком (не путать с геморройным 1.8л.) и надёжным автоматом. Автомобиль полностью в заводском окрасе без ДТП за все время эксплуатации, можно убедиться при осмотре. Покупал для себя поэтому полностью обслужен, конкретно поменял: все подушки двигателя, внутренние и наружные привода в сборе, шаровые опоры передние, стойки стаба перед и зад, салентблоки задних рычагов, сход развальные болты, колодки тормозные перед и зад, направляющие суппорта и пыльники передних и задних, прокладку клапанной крышки, масло в двигателе и коробке АКПП и что то ещё по мелочи, надо вспоминать. Двигатель работает ровно без посторонних шумов и ошибок. Масло от замены до замены и только Форд, автомат так же как и положено без каких либо замечаний. На ремонт потрачено больше 150 тыс. руб. Не люблю когда машину укатывают и не ремонтируют, сам на таких не когда не езжу, поэтому все доведено до идеала, в чем можно будет убедиться при осмотре. Причина продажи очень простая, есть возможность купить что то поинтересней. Поэтому торг минимальный, в таком состоянии автомобиль сейчас найти будет очень сложно, поэтому звонить и писать адекватным людям, не тратьте свое и мое время, если считаете цену не адекватной то вам не ко мне, а к разваливающимся авто с ценником ниже моего предложения. Подробней о машине смогу рассказать по телефону. Всем спасибо за внимание.
Дополнительно: прежде чем звонить, писать и торговаться, прошу прочитать до конца! Продам надёжный автомобиль с без проблемным движком (не путать с геморройным 1.8л.) и надёжным автоматом. Автомобиль полностью в заводском окрасе без ДТП за все время эксплуатации, можно убедиться при осмотре. Покупал для себя поэтому полностью обслужен, конкретно поменял: все подушки двигателя, внутренние и наружные привода в сборе, шаровые опоры передние, стойки стаба перед и зад, салентблоки задних рычагов, сход развальные болты, колодки тормозные перед и зад, направляющие суппорта и пыльники передних и задних, прокладку клапанной крышки, масло в двигателе и коробке АКПП и что то ещё по мелочи, надо вспоминать. Двигатель работает ровно без посторонних шумов и ошибок. Масло от замены до замены и только Форд, автомат так же как и положено без каких либо замечаний. На ремонт потрачено больше 150 тыс. руб. Не люблю когда машину укатывают и не ремонтируют, сам на таких не когда не езжу, поэтому все доведено до идеала, в чем...
Вы смотрите раздел Продажа Форд С-Макс. Посмотреть всё о Форд С-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд С-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд С-Макс в Каневской.