(спец. версия, хром-пакет + чип-тюнинг - отдельный блок управления коробкой, двигателем и прочим, стоимостью за 150т.р., установлен в Netherlands = увеличение мощности со стандарта до 200 л.с. и при этом экономя топливо. Chip Tuning N1)
7 мест, охлаждаемый перчаточный ящик, автомат Aisin (тип-троник, не тронут ни разу до сих пор в смысле замены масла и пр.), буксир прицепа 1850 кг (те что новее с автоматом GM - до 750 кг), фаркоп заводской с индикацией на приборке, подогревы: сидений, зеркал, щёток стеклоочистителя в зоне покоя и стёкол. Всё родное, обслуживался у официалов в Европе, растаможен в рф в 2018 году и практически стоит так как я в разъездах, на краснодарских зеркальных номерах, 2 ключа, история обслуживания и 2 сервисные книжки.
Расход: шоссе от 6 литров, смешаный 8/9 литров. Сборка Корея для Европы (не Питер и не Казахстан). Атермальные стёкла с климатом. Резина Pirelli Scorpion R18 зима + новые летние = 8 + запаска на днище = 9)).
Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета для 7-ми местной модификации - отличается надежностью и безотказностью. Лёгкая шумка и анти-скрип салона. Постоянный уход за внешкой и кожей салона профессиональными средствами известных брендов.
------------------------------------
P. S. Конкретные покупатели, обозначтесь в сообщениях, у меня нет времени. Ограничения на регистрацию за не уплату второго (в топливе он есть)) "налога") Я за границей: ты конкретный покупатель, я приезжаю и при покупке мы я ты оплачиваем этот "налог") Машина стоит, меня нет. Понятно?) Поэтому продажа. Перекупы и прочие дблдь лесом).
Да, и обмены не интересны. Деньги - $. Я владелец, ты второй.
Смотрю звонить некоторые пытаются.. в роуминге тел, написано выше - сообщения писать, адекватное общение - будет номер и связь. ок? Видео по запросу.
11999 $ и я еду её тебе передать.
Дополнительно: IRMSHER EDITION 4x4
(спец. версия, хром-пакет + чип-тюнинг - отдельный блок управления коробкой, двигателем и прочим, стоимостью за 150т.р., установлен в Netherlands = увеличение мощности со стандарта до 200 л.с. и при этом экономя топливо. Chip Tuning N1)
7 мест, охлаждаемый перчаточный ящик, автомат Aisin (тип-троник, не тронут ни разу до сих пор в смысле замены масла и пр.), буксир прицепа 1850 кг (те что новее с автоматом GM - до 750 кг), фаркоп заводской с индикацией на приборке, подогревы: сидений, зеркал, щёток стеклоочистителя в зоне покоя и стёкол. Всё родное, обслуживался у официалов в Европе, растаможен в рф в 2018 году и практически стоит так как я в разъездах, на краснодарских зеркальных номерах, 2 ключа, история обслуживания и 2 сервисные книжки.
Расход: шоссе от 6 литров, смешаный 8/9 литров. Сборка Корея для Европы (не Питер и не Казахстан). Атермальные стёкла с климатом. Резина Pirelli Scorpion R18 зима + новые летние = 8 + запаска на днище = 9)).
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Каптива. Посмотреть всё о Шевроле Каптива В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Каптива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Каптива в Краснодаре.