Дополнительно: Легендарный немецкий автомобиль. Простой и надёжный как танк. Только что завершена основательная работа по его ремонту и восстановлению. Кузов полностью разбирался и готовился, затем был покрашен в оригинальный цвет по заводу, старый пластик заменен, светлый кожаный салон обновлён, потолок перетянут. Дно изнутри оклеено вибропластом, пороги, крылья, сделаны и обработаны антикоррозийным составом. Весною 2018 года сделан ремонт двигателя с заменой сальников клапанов, колец, направляющих, рокеров, распредвала, верхних и нижних звёзд, цепи ГРМ. Заменен радиатор, термомувта, вентилятор, кулиса, тормозные колодки, тросики ручника, новые свечи, подушки двигателя, пыльники, сайлендблоки, тяги, втулки маятника, фильтры, все жидкости, ремни, новый АКБ, отрегулированы клапана и ещё много чего сделано, много мелких оригинальных запчастей пришлось доставать и устанавливать. Теперь всё на своих местах, вся электроника работает, все лампочки горят. Не смотря на брендовую марку автомобиль вполне ремонтопригодный, многое можно сделать самому (в отличии от более свежих БМВ), запчасти искать достаточно просто, много аналогов. Такой автомобиль в хорошем состоянии редкость, поэтому неизменно привлекает к себе внимания на улицах. Имеет массу преимуществ перед современными авто, например пассивную безопасность обеспеченную толстым крепким металлом и продуманностью конструкции, которая рассчитана на скорости свыше 200 км.ч. Очень ресурсный двигатель с чугунным блоком и кованными поршнями, отлично подходит для свапа. Сейчас машина на зимних колёсах, на штампованных дисках. Есть ещё летние на немецких литых дисках AEZ, R17 с резиной 245/45/17. Автомобиль 20 лет был в одних руках, ездил мало, поэтому достаточно хорошо сохранился для своих лет. Объем двигателя минимальный для такого класса- 3 литра, 188 л.с., расход в среднем по городу -17 лит., трасса- 10 лит., хорошо переносит 92 бензин. Налог в год около 8 тыс. Страховка- 7 тыс. Цена указана минимальная, без учёта стоимости затраченного времени и моей работы. Машина интересная, большая, мощная и быстрая, в нормальном рабочем состоянии, кто понимает- оценит. Хорошему покупателю--хороший торг. Возможен обмен на автомобиль требующий кузовного ремонта или на японский мотоцикл.
Дополнительно: Легендарный немецкий автомобиль. Простой и надёжный как танк. Только что завершена основательная работа по его ремонту и восстановлению. Кузов полностью разбирался и готовился, затем был покрашен в оригинальный цвет по заводу, старый пластик заменен, светлый кожаный салон обновлён, потолок перетянут. Дно изнутри оклеено вибропластом, пороги, крылья, сделаны и обработаны антикоррозийным составом. Весною 2018 года сделан ремонт двигателя с заменой сальников клапанов, колец, направляющих, рокеров, распредвала, верхних и нижних звёзд, цепи ГРМ. Заменен радиатор, термомувта, вентилятор, кулиса, тормозные колодки, тросики ручника, новые свечи, подушки двигателя, пыльники, сайлендблоки, тяги, втулки маятника, фильтры, все жидкости, ремни, новый АКБ, отрегулированы клапана и ещё много чего сделано, много мелких оригинальных запчастей пришлось доставать и устанавливать. Теперь всё на своих местах, вся электроника работает, все лампочки горят. Не смотря на брендовую марку автомобиль вполне ремонтопригодный,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Обмен на автомобиль требующий кузовного ремонта.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 7 серии. Посмотреть всё о БМВ 7 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 7 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 7 серии в Краснодаре.