Дополнительно: Мужики я так понимаю что вы не берете 3.2 бензин потому что всех пугает налог, и вы хотите взять 3 литра дизель чтоб было экономно) Давайте считать:
Справка: В каждом регионе ставки налога разные! Проверяйте на сайте налоговой в зависимости от вашей прописки сколько будет у вас! У меня прописка Иркутска там 24000р/год
Но возьмём по максимальной ставке если в вашем регионе нет скидок:
Налог на мой аппарат за 256 сил 38400р/год. Это по 3200р/мес. На дизеле 240 сил налог 18000р, это по 1500р/мес, то есть разница всего 1700р/мес! Ну не смешите) Два раза пиво не попить и вот вам 1700р уже. Чтоб в конце года не было шоком что вам вдруг надо платить 40 тысяч, просто каждый месяц откладывайте бабки на отдельный счёт и уверяю вы даже не заметите что денег в вашей жизни от этого стало меньше! И когда тачка такого класса, налог это вообще последнее о чем ты думаешь в плане расходов! Теперь о расходе: самое плохое к чему готовиться это расход в 20 литров 95го, стоять надо весь день в диких пробках с кондиционером, Реальный средний расход город с пробками + трасса по выходным до дачи 15.7 литров за почти два года по БК. Просто трасса от 10 до 12. Минимум я выжимал 7.7л по прямой если ехать 80-90. На всём вами любимом дизеле расход на 2-3 литра меньше. Это факт! Проверенный мной лично у многих владельцев дизелей.
Считаем что ваш средний годовой пробег 20 тыс. км то разница в расходе топлива составляет: 3л/100км это 30л/1000км. То есть если проехали 20тыс км и сэкономили 30л на 1тыс км, за год вышло 600литров по 55р/л. Итого разница в год 33 тысячи рублей на топливе + 20 тысяч на налоге.
С учётом того что в дизеле есть две турбины, интеркулер, более дорогие форсунки, более дорогой ТНВД и всякие сажевые фильтры то обслуживание бензинового атмосферного мотора выйдет значительно дешевле! А если брать реально обслуженный дизель с маленьким пробегом то он изначально на 200-300 тысяч будет стоить дороже чем обслуженный бензиновый Аллроад.
Ну вот реально не понимаю вас) Взять этот дизель чтоб ездить вонять соляркой и трястить в пробках чтоб 2-3 литра поэкономить.... А потом на сэкономленное поехать его чинить?)) Он же уже не новый все что можно экономить там уже наэкономили до вас. И в любом случае тарахтит он сильнее бензина. А это ваш комфорт. Машину есть смысл брать только тем кто понимает что это премиум-класс, кто не понимает лучше не брать. Машина очень сложная и навороченная, обслуживать дороже чем обычные машины. Но при грамотном подходе и умении искать хорошие запчасти с японских распилов (а их оооочень много завозят) все в пределах допустимого. Проблем с запчастями нет ни каких, как новых так и б/у с разборок. Ценники очень гуманные. Тем более я её обслужил и в ближайшее время ни чего не надо делать.
За почти год в продаже машину в живую ни кто не смотрел! Пару звонков и все. У меня уже крик души просто)) за эти деньги аппарат отменный! Я просто накатался уже и хочу взять что то другое, но за копейки не отдам! Он того стоит! Это и так супер недорого с учётом подорожания на все машины и количеством вложений и доведением до ума! В сервисах мастера сами говорят мне об отличном состоянии для этого года.
Машина без подводных камней и всяких сюрпризов. Пишу всё как есть.
Собственник. Я третий владелец.
Куплена с пробегом 190 тыс.
1, 2 хозяин ездили в Москве (около 8 лет в общей сложности), потом 2 хозяин переехал в Майкоп и очень мало ездил, я там её и купил. Состояние шикарное! Без ДТП, был косметический окрас передней части от сколов (бампер, капот, крылья) ровным слоем без шпакли, Остальное все завод!
История обслуживания полностью от покупки в автосалоне! Есть связь с 2 хозяином. Все чеки сохранены с 2007 года.
Машина обслужена от и до, замена масел в двигателе, редукторах, торсене, АКПП с фильтром на оригинал. Фильтра: топливный (оригинал), воздушный, салонный. Тормозной, охлаждающей жидкости на оригинал.
Смазка в приводах, кардане, суппортах - поменяны с мойкой всех узлов. (Фото есть)
Масло в двигателе менялось каждые 7.5 тыс. км, Mobil 1 ESP 5w30. Делались периодически чистки форсунок Winns.
Расхода масла 100-150мл/1000км
Цепи и натяжители поменяны, заводские сохранил, отдам с машиной.
Запчасти которые менял на оригинал с Японского распила пробег 76тыс км:
Пневмостойки передние обе, задние аммортизаторы оба.
Бензонасос , лобовое оригинал, Привода вкруг все 4шт. Ещё всякие мелочи список есть, покажу кому интересно. Объявление и переписки что и с какой машины покупал, всё сохранилось.
Тормоза передние усиленные от А8 360мм (тормозные диски новые оригинал)
Тормоза задние от рестайлинга 330мм
Сделана полная шумоизоляция премиум-класса, материал STP. Фото есть.
В августе 2022 сделал полную химчистку и полировку кузова с покрытием жидким стеклом. Забронирована передняя оптика. Промыл радиаторы со снятием бампера.
Октябрь 2022 Куплен новый оригинальный насос ГУР + рейка с пробегом 60 тысяч.
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А6. Посмотреть всё о Ауди А6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А6 в Краснодаре.