Дополнительно: Продаю в связи со сменой семейного положения, способа заработка , стиля жизни и завершения проекта восстановления.Кузов БИТЫМ НЕ БЫЛ не во время моего использования, не до меня. Тачку продам только в надежные , прямые руки.С вопросами типа:какой привод, какой реальный пробег, сколько расход на 100 км, как прет- - - прошу не беспокоить!
Кузов окрашен собственноручно.Подвеска чувствует себя очень хорошо. КПП R154.Двигатель-контрактный 1JZ- GTE.Покупался с пробегом в 43000км.Проехал я на нем-от силы 5000км.Не дымит, не стучит, маслом не обливается, свечи не засерает, не перегревался, на плохом масле не эксплуатировался, Буст до 1кг.Замена расходников - своевременная только на оригинал.По кузову есть мелкие недочеты.Легко устранимы. Больших вложений не требует.Владею ей 5 лет."колхоза" не осталось, Свап доведен до конца.Доки- ровные.Машина не распил, не каркас, не конструктор.Все вопросы и предложения - по телефону, здесь, или в Ватсапе.Приветствуется обоснованный торг, хотя каждый рубль ценообразования обосновать могу.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Тюнинг: Установлены кресла Рекаро от JZA70 в отличном состоянии.Полная ШВИ салона и багажника. Акустика:10 динамиков в салоне+ Саб ДЛС, 2 Усилителя, 2-din магнитола Пионер.Из тюни и ништяков- установлены Койловеры Тэйн HR, Буст контроллер Грэйди Профект Б, Суб мозг Апекси с ручной точной корректировкой качества смеси и 7 предустановлеными топливными картами, Топливный регулятор+ датчик давления -Ноу нейм , топливный насос JZA 80 320 л/час, нулевик с трубой HKS, Два тонких электро вентилятора, Кулер масла, Фронтальный ИнтерКулер, Выхлоп 86 труба+Банка ноу нейм. Передние тормозные диски Jza80(332мм)+суппорты Ниса
Город: Краснодар