Дополнительно: Надежный японский микроавтобус, собранный еще в те годы, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи, с целью выкачивать бабла на сервисе. Автомобиль идеальный для семьи , работы и вылазок на природу и на море. Комфортабельный дом на колесах.
ВЛАДЕЮ АВТОМОБИЛЕМ 5.5 ЛЕТ.
Пробег честный, не скручен (не понимаю, как люди на авто такого же года ставят пробег 120 тысяч, это же обман).
Двигатель МИЛЛИОННИК.
Мотор дизельный, 2.2 литра, простой электромеханический тнвд, заводится с полоборота, в любую погоду. Двигатель работает РОВНО. На кузове , несмотря на возраст нет намеков ни на гниль, ни на ржавчину (как у тех же автобусов мазды и ниссанов). Задний привод, нет расходов на замену "гранат" и соответствующих узлов. Простая и надежная конструкция, как автомат Калашникова, только японской сборки.
В комплектации есть печка, кондиционер, музыка с мп3, сигнализация с обратной связью и запуском, 3 ряда сидений, 8 пассажирских мест + еще сзади остается большой свободный багажник! В отличии от других 8 местных авто, где третий ряд сидений = нет багажника.
Очень экономичное авто на трассе (Краснодар - Сочи - 24 литра = 750 рублей). По трассе плывет, за счет длинной базы и обтекаемой формы кузова - держит трассу как влитая.
Литье на 15, хорошие зимние колеса.
Из недостатков - трещины на лобовом стекле (стекло оригинальное с завода, не меняю, что бы потом не доказывать что машина не битая, сделал скидку равную стоимости замены стекла (4500р в Краснодаре))., Трещина в бампере, требуется пайка и покраска (скинул на это). Я езжу так, на езду никаким образом не влияет :) Незначительные косяки лкп по кузову (учитывая возраст автомобиля), звоните все расскажу.
Салон трансформер, ряды сидений поворачиваются в разные стороны и кладутся в кровать! Авто идеально для путешествий.
Автомобиль с абсолютно прозрачной историей, есть дневник на Drive2. ru . Аэрография ВРЕМЕННАЯ , при желании она смывается за 10 минут. Делал у хорошего мастера, детям безумно нравится машина с "белкой", да и гаишники не останавливают :)
По обслуживанию: ГРМ заменен 7500 км назад, масло 800 км, колодки 1200 км (вкруг).
За 265.000 рублей вы получаете НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ МИКРОАВТОБУС, экономичный в расходе и дешевый в обслуживании (по расходникам) И ЛИКВИДНЫЙ В ЦЕНЕ, который (при желании) можно будет продать через несколько лет эксплуатации примерно в эти же деньги!
Звоните, приезжайте смотреть.
Дополнительно: Надежный японский микроавтобус, собранный еще в те годы, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи, с целью выкачивать бабла на сервисе. Автомобиль идеальный для семьи , работы и вылазок на природу и на море. Комфортабельный дом на колесах.
ВЛАДЕЮ АВТОМОБИЛЕМ 5.5 ЛЕТ.
Пробег честный, не скручен (не понимаю, как люди на авто такого же года ставят пробег 120 тысяч, это же обман).
Двигатель МИЛЛИОННИК.
Мотор дизельный, 2.2 литра, простой электромеханический тнвд, заводится с полоборота, в любую погоду. Двигатель работает РОВНО. На кузове , несмотря на возраст нет намеков ни на гниль, ни на ржавчину (как у тех же автобусов мазды и ниссанов). Задний привод, нет расходов на замену "гранат" и соответствующих узлов. Простая и надежная конструкция, как автомат Калашникова, только японской сборки.
В комплектации есть печка, кондиционер, музыка с мп3, сигнализация с обратной связью и запуском, 3 ряда сидений, 8 пассажирских мест + еще сзади остается большой свободный багажник!...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима Люсида. Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима Люсида. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима Люсида в Краснодаре.