Дополнительно: Мотор 2 JZ- gte vvt
Двигатель был куплен с Японии б/п по России, компрессия в каждом горшке по 14, заменили маслосьемные колпачки, сальники, прокладки, ролики, грм усиленный.
Далее была установлена турбина gt 35 корейского производства на подшипнике, форсунки sard на топливной рейке HKS с верхней загрузкой, топливная подача с обеих сторон на запрессованных фитингах, на обратку установлен топливный регулятор Ajs, насос valbro, далее масло вынос фильтра с радиатором + вентилятор на принудительном охлаждении. Дроссельная заслонка переделана на механическую. Выхлоп прямой на 86 трубе. Два блуофа HKS.
Радиатор жидкости толщина 60 мм, маслокуллер на рулевую рейку, мозги Vems.
Vems отстроен, давление 1, 7 показание датчиков Defi BF оригинал (буст, темп масла, темп жидкости, давление масла, на юнит 2)+ выход через Bluetooth показания приборов на планшет, либо телефон (очень много показаний)
Мотор установлен на усиленных подушках + усиленная подушка на коробке.
Коробка R 154, также приобреталась с Японии б/п по России.
Сцепление HKS 2- дисковая металлокерамика без демпферная с облегчённым маховиком ( б/п )
Подрамник обварен металическими шайбами.
Редуктор 8, пара 3.7 заварен.
Стоики Body club со всеми регулировками.
Установлен выворот.
По кузову:
Установлен каркас безопасности по приложению J ( Восточный терминал)
Убрана вся шумоизоляция и лишние элементы, для облегчения кузова.
Передние керылья пластик + расширение, капот карбон (Япония), спойлер карбон (Япония), двери выпиленные + поликорбанат, распорка на передние стойки cusco.
Заднее расширение + 10 см.
Также установлен наружный выключатель массы.
Руль Momo
Ковши без регулировок Bride, 2 шт, а также 4х точечные ремни Takata. Гидро ручник.
Аккумулятор перенесён в салон.
Все элементы покупались новые!
Машина обтянута в пленку.
Вложений не требует.
Обслужена на Motul 300v каждые 2000 замена, а так же все жидкости.
Полностью готова для соревнований по дрифту.
Стоит на учете, с документами полный порядок!
Дополнительно: Мотор 2 JZ- gte vvt
Двигатель был куплен с Японии б/п по России, компрессия в каждом горшке по 14, заменили маслосьемные колпачки, сальники, прокладки, ролики, грм усиленный.
Далее была установлена турбина gt 35 корейского производства на подшипнике, форсунки sard на топливной рейке HKS с верхней загрузкой, топливная подача с обеих сторон на запрессованных фитингах, на обратку установлен топливный регулятор Ajs, насос valbro, далее масло вынос фильтра с радиатором + вентилятор на принудительном охлаждении. Дроссельная заслонка переделана на механическую. Выхлоп прямой на 86 трубе. Два блуофа HKS.
Радиатор жидкости толщина 60 мм, маслокуллер на рулевую рейку, мозги Vems.
Vems отстроен, давление 1, 7 показание датчиков Defi BF оригинал (буст, темп масла, темп жидкости, давление масла, на юнит 2)+ выход через Bluetooth показания приборов на планшет, либо телефон (очень много показаний)
Мотор установлен на усиленных подушках + усиленная подушка на коробке.
Коробка R 154, также приобреталась...
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Краснодаре.