Дополнительно: Subaru Legacy 2.0R. Модификация с четырёхвальным оборотистым мотором с системой avcs (подобие vtec от Honda), коробкой от турбо-версий с длинными передачами. Третий хозяин, ПТС оригинал, оформлена на меня. Недавно поменяны свечи, масло, пыльники, топливный фильтр, воздушный фильтр, промыты форсунки, проверен впуск, отполированы фары и капот от сколов, сделана химчистка салона, сделана полная диагностика - сейчас машина в полном идеале. Мотор ej204. Не сравнивайте с двухлитровыми 139-сильными, это разные машины. С автоматными R-ками тоже не сравнить, они медленные. От японской 190-сильной версии отличается впускным коллектором, парой экологичных датчиков и прошивкой. Состояние: ещё одну такую не найдёте. Кузов ровный, все детали на своих родных местах. Салон выглядит как новый, ничего не скрипит, не тарахтит итд. Всё работает, климат холодит, стекла поднимаются, подогревы греют, даже круиз-контроль сам едет. Ощущения от управления описывать не стоит, это нужно почувствовать. Ходовая прекрасно себя чувствует, не гремит, всё тихо. Мотор без нареканий, едет ровно, не дергается, масло Motul по допускам, бензин лью только 98. Машина реально хорошая, эта модель в таком состоянии нечасто попадается, тем более на механике.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Обмен интересен на BMW или на интересную иномарку с небольшой доплатой. Кайены, Ленд Роверы, китайцев и откровенное старьё, пожалуйста, не предлагайте)
Город: Краснодар