Дополнительно: Продаю надёжного спутника, который служил мне больше двух лет.
Отличный автомобиль... был.
На фото именно продаваемый автомобиль, но, боюсь, что Вас может расстроить текст ниже.
Надёжный тандем из простого рядного атмосферного мотора CG13 в паре с обычной четырёхступенчатой гидротрансформаторной АКПП делает этот автомобиль неубиваемым по технической части. На нём можно буксовать, лезть в горы, дёргаться в пробках, передвигаться в "-45" и в "+45", и делать всё, что должен делать автомобиль на каждый день. Подвеска - обычный MacPherson, как у 90% всех авто. Двигатель с двумя цепями (не ремнём ГРМ) заводится в любой мороз. Зимой 2015 перебрал всю подвеску: передние стойки с опорами, пыльниками и отбойниками, задние амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов подвески, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, пыльники к стойкам, тягам, шрусам. Летом 2016 поменял двигатель и провел ТО: залил в ДВС оригинальную синтетику Nissan, заменил подушки двигателя, поменял масло в АКПП и в ГУР, заправил кондиционер, поменял радиатор и антифриз, сменил ремни навесного оборудования, вкрутил новые свечи, заменил топливный и воздушный фильтры, установил новый аккумулятор Varta Blue Dynamic.
В настоящий момент техническая часть автомобиля не нуждается и ещё очень долго не будет нуждаться в ремонте или доработках, чего, к сожалению, не скажу о внешнем виде.
Из пластиковых элементов кузова: под замену или восстановление передний бампер.
Из железа: требуется менять пороги, так как прежние сгнили, а также часть днища со стороны крепления рычагов и рейки. Из необязательного, но желательного - переварить телевизор, так как нижняя его часть ржавая, плюс скоро потребуют внимания задние крылья.
Ржавчины на автомобиле много, прошу учитывать этот факт, если планируете позвонить или осмотреть авто. Авто за свою насыщенную жизнь участвовал в ДТП и перекрашивался. Передвигаться в настоящий момент на нём можно, но лишь на свой страх и риск, так как железо под левым рычагом подвески "гуляет" и колесо задевает о кузов. Автомобиль ремонтнопригоден и будет жить в умелых руках ещё много- много лет.
Цена выставлена с учётом средней по рынку за вычетом работ на восстановление.
Торг может произойти при конструктивных аргументах с Вашей стороны у капота продаваемого авто.
С документами всё в порядке. ПТС - оригинал, продажа от собственника.
Дополнительные приятные мелочи - установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском Tomahawk, магнитола с USB от именитой Alpine, а также красивое литьё R14 на зимней шипованной резине.
Дополнительно: Продаю надёжного спутника, который служил мне больше двух лет.
Отличный автомобиль... был.
На фото именно продаваемый автомобиль, но, боюсь, что Вас может расстроить текст ниже.
Надёжный тандем из простого рядного атмосферного мотора CG13 в паре с обычной четырёхступенчатой гидротрансформаторной АКПП делает этот автомобиль неубиваемым по технической части. На нём можно буксовать, лезть в горы, дёргаться в пробках, передвигаться в "-45" и в "+45", и делать всё, что должен делать автомобиль на каждый день. Подвеска - обычный MacPherson, как у 90% всех авто. Двигатель с двумя цепями (не ремнём ГРМ) заводится в любой мороз. Зимой 2015 перебрал всю подвеску: передние стойки с опорами, пыльниками и отбойниками, задние амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов подвески, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, пыльники к стойкам, тягам, шрусам. Летом 2016 поменял двигатель и провел ТО: залил в ДВС оригинальную синтетику Nissan, заменил подушки двигателя, поменял...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Куб. Посмотреть всё о Ниссан Куб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Куб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Куб в Краснодаре.