Дополнительно: Автомобиль на ходу. Под реставрацию. Раритет. 1965 г. в. ПТС на руках, документы в порядке. 1 владелец. Кузов не гнилой. Имеются модификации. В ДТП автомобиль не участвовал. Отдам с номером.
Пробег двигателя около 70 000 км.
Кузов требует рихтовки и покраски;
Пороги необходимо варить;
По ходовой и двигателю надо заменить всю резину.
В салоне накрылся пластик на панели.
Коробка требует перебора и замены синхронов, но работает. Третья передача включается чуть правее, чем она есть.
Колёсные диски: передние от АЗКЛ М407/15"; задние от АЗЛК М412/13";
Резина (вся) подлежит замене: от покрышек до сальников.
В багажнике полноразмерное запасное колесо с родным колпаком.
К машине могу прилагаются запасные детали:
- Задний мост;
- Сальники;
- Кольца;
- Прокладки;
- Комплект ремонта тормозного цилиндра;
- Оцинкованные пороги;
и др.
Тюнинг: Под капотом стоит двигатель от АЗЛК 2140 мощностью в 75 л.с. Что делает машину более бодрой, по сравнению со стоковой версией в 50 л.с. Разница очень ощутима.
Город: Краснодар