Дополнительно: Honda Accord CL9 24TL JDM.
- Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (double wishbone)
- Рулевая рейка с электроусилителем (в еропейском варианте ГУР)
- Тормозная система от Honda Accord Euro-R (увеличенная толщина тормозного диска и усиленный суппорт)
- Салон кожа+алькантара
- Электропривод водительского сиденья
- Радарный круиз-контроль
По АКПП после замены прошла 40-50 тыс.км, масло оригинальное honda atf-Z1.
По двигателю нет нареканий, произведена замена цепи, масло Idemitsu Zepro Rasing 5w-40.
Передняя подвеска спереди все сайлентблоки и втулки полиуретановые
Из недочетов:
Требует замены компрессор кондиционера
Под замену линки заднего стабилизатора
По кузову имеются сколы и недочеты.
Бонусом:
Аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB 60Ah, тянет все и долго.
Два комплекта текстильных ковриков
Камера с узким углом обзора и монитор для совершения обгонов
В этом году поменял ветровое стекло, обновил кожу на руле.
В наличии 2 ключа. В салоне не курили.
Город: Краснодар