Дополнительно: Продам Х5 е53. Турбонадув. Техническое состояние основных узлов и агрегатов (двигатель, трансмиссия ) отличное, так как и двигатель и трансмиссия после ремонта объемного и дорогого ремонта (есть чеки) . Пробег реальный 240000км . Мелкие дефекты кузова (сколы на капоте , в силу года авто), нету одной заглушки (стоимость копеечная) . Салон в районе "торпеды" (низ панели) несколько потрепанный . Последний ремонт : новая турбина, вискомуфта, заменены прокладки в двигателе (где могло что то быть не исправным в общем) . 10000 км назад менялся интеркуллер на новый . Перебиралась с заменой всех составляющих (соленоидов и пр.) и бублика .
В авто вложено много денег . Последний ремонт с заменой турбины и ремонтом двигателя в 166 к . Летом- осенью прошлого года ремонтировался на полмиллиона .
ТАК ЧТО ДВИЖОК И АКПП ПРОХОДЯТ ЕЩЁ ОТ 150 000 КМ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ !
Крутящйи момент 500 Нм/2000 об . На трассе машина оставляет позади порши и мерседесы новых моделей .
Важное замечание : не работает верхний кондиционер (в приборке) и нету подушек безопасности передних .
Резина стоит зимняя , летней нету .
Есть приятный сюрприз для людей которые перевозят крупные суммы денег в авто или конфиденциальную документацию (быстродоступный тайник , по одному нажатию электрического выключателя , на 30 л ). Оборудование тайника стоило мне в 300 000 р .
Тайник обложен внутри специальной фольгой, на случай просвета рентген установкой .
Цена такая из- за срочности, без торга . Состояние описано честно и машина продаётся в соответствии с состоянием .
Дополнительно: Продам Х5 е53. Турбонадув. Техническое состояние основных узлов и агрегатов (двигатель, трансмиссия ) отличное, так как и двигатель и трансмиссия после ремонта объемного и дорогого ремонта (есть чеки) . Пробег реальный 240000км . Мелкие дефекты кузова (сколы на капоте , в силу года авто), нету одной заглушки (стоимость копеечная) . Салон в районе "торпеды" (низ панели) несколько потрепанный . Последний ремонт : новая турбина, вискомуфта, заменены прокладки в двигателе (где могло что то быть не исправным в общем) . 10000 км назад менялся интеркуллер на новый . Перебиралась с заменой всех составляющих (соленоидов и пр.) и бублика .
В авто вложено много денег . Последний ремонт с заменой турбины и ремонтом двигателя в 166 к . Летом- осенью прошлого года ремонтировался на полмиллиона .
ТАК ЧТО ДВИЖОК И АКПП ПРОХОДЯТ ЕЩЁ ОТ 150 000 КМ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ !
Крутящйи момент 500 Нм/2000 об . На трассе машина оставляет позади порши и мерседесы новых моделей .
Важное замечание : не работает...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Краснодаре.